<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!-- If you are running a bot please visit this policy page outlining rules you must respect. http://www.livejournal.com/bots/ -->
<feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:lj="http://www.livejournal.com">
  <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin</id>
  <title>АТЛАНТИДА,</title>
  <subtitle>или ОСТРОВ ДОКТОРА ЗИГМУНДА</subtitle>
  <author>
    <name>Рафаэль Левчин</name>
  </author>
  <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/"/>
  <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom"/>
  <updated>2009-11-12T16:59:37Z</updated>
  <lj:journal userid="6213785" username="levchin" type="personal"/>
  <link rel="service.feed" type="application/x.atom+xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom" title="АТЛАНТИДА,"/>
  <link rel="hub" href="http://pubsubhubbub.appspot.com/"/>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:232712</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/232712.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=232712"/>
    <title>Известное, но полузабытое – а надо бы  помнить:</title>
    <published>2009-11-12T16:57:21Z</published>
    <updated>2009-11-12T16:59:37Z</updated>
    <content type="html">&lt;a href="http://mishmar.info/islamskiie-proekt-tretego-reiexa.html"&gt;http://mishmar.info/islamskiie-proekt-tretego-reiexa.html&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:232499</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/232499.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=232499"/>
    <title>levchin @ 2009-11-10T17:13:00</title>
    <published>2009-11-11T01:21:07Z</published>
    <updated>2009-11-11T01:25:43Z</updated>
    <category term="literature"/>
    <content type="html">В нашей редакции образовался культ писателя Меира Шалева; &lt;span class='ljuser  ljuser-name_elvinaz' lj:user='elvinaz' style='white-space: nowrap;'&gt;&lt;a href='http://elvinaz.livejournal.com/profile'&gt;&lt;img src='http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif' alt='[info]' width='17' height='17' style='vertical-align: bottom; border: 0; padding-right: 1px;' /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href='http://elvinaz.livejournal.com/'&gt;&lt;b&gt;elvinaz&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt; прочитала уже несколько его романов, а я пока только "Русский роман", но со вкусом.&lt;br /&gt;Это близко к тому, что я называю мифологической прозой.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;...Кузнецы ушли на войну, и только молоты продолжали летать над наковальней... (кстати, словно скрытая цитата из моего любимого стихотворения Болеслава Лесьмяна). &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;И такого много.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Как ни странно, есть явные переклички с "НепрОстыми" – собственно, потому, что оба романа перекликаются со "Сто лет одиночества", – хотя бы записки, которые пишет сам себе дед героя-рассказчика, и "непроза", которую пишет Себастьян тоже в возрасте деда.&lt;br /&gt;Еда как ритуал.&lt;br /&gt;И вообще.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Кстати, переводчик Р.Нудельман – интересно, это его фантастушка "Пра-пра..." была опубликована в "Знание-сила" в 60-х?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А вот я никак не соберусь хоть что-то рассказать о наших похождениях в НЙ. И это неправильно.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:232436</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/232436.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=232436"/>
    <title>levchin @ 2009-11-10T11:05:00</title>
    <published>2009-11-10T19:06:34Z</published>
    <updated>2009-11-10T19:08:47Z</updated>
    <category term="mixed media"/>
    <category term="art-smart"/>
    <content type="html">&lt;p align="center"&gt;&lt;a href="http://mediapoetry.org" target="_blank"&gt;&lt;img src="http://mediapoetry.org/pics/afisha_500.jpg" border="0" alt="" height="598" width="500" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;lj-embed id="4" /&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:231960</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/231960.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=231960"/>
    <title>Оказывается, "Непростые" продаются в Сети:</title>
    <published>2009-11-10T05:21:35Z</published>
    <updated>2009-11-10T06:07:11Z</updated>
    <category term="translation"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://www.yakaboo.ua/ru/catalog/value/378433"&gt;http://www.yakaboo.ua/ru/catalog/value/378433&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href="http://www.ozon.ru/context/detail/id/338417/"&gt;http://www.ozon.ru/context/detail/id/338417/&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Только почему-то имя перепутали. Идиоты везде, кажется.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:231832</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/231832.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=231832"/>
    <title>Злой я сегодня. И на тех, и на этих. И даже на себя.</title>
    <published>2009-11-08T01:06:18Z</published>
    <updated>2009-11-09T16:42:38Z</updated>
    <category term="повбывав бы..."/>
    <content type="html">&lt;a href="http://community.livejournal.com/metarealizm/811.html"&gt;http://community.livejournal.com/metarealizm/811.html&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А тем временем у нас тут в Штатах некий майор-психиатр с простой американской фамилией Хасан расстрелял некоторое количество своих сослуживцев, вопя: "Аллах акбар!".&lt;br /&gt;&lt;a href="http://bigpicture.ru/?p=18209"&gt;http://bigpicture.ru/?p=18209&lt;/a&gt; &lt;br /&gt;Убийце в белом халате 39 лет - чай, не паренёк, пропагандой одурманенный.&lt;br /&gt;И, конечно же, наш дорогой президент дал команду не спешить с оргвыводами.&lt;br /&gt;Так вот, леди и товарищи, я ни в коем случае НЕ считаю, что все поголовно мусульмане - убийцы и террористы. Но зато я считаю, что из армии (и с поста президента!) мусульмане должны быть удалены, потому что идёт война, нравится нам это или нет. Это раз. А два – смертная казнь оправдана. И в некоторых случаях пытка – тоже. &lt;br /&gt;Возможно, завтра я и сам скажу, что загнул, но сегодня я думаю именно так. Кто хочет меня расфрендить – не стесняйтесь.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:231510</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/231510.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=231510"/>
    <title>Жителям ридной Чикагщины:</title>
    <published>2009-11-05T20:41:36Z</published>
    <updated>2009-11-05T20:41:36Z</updated>
    <content type="html">тут некоторые собрались стихов читать!&lt;br /&gt;&lt;a href="http://www.facebook.com/event.php?eid=161565222175"&gt;http://www.facebook.com/event.php?eid=161565222175&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:231256</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/231256.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=231256"/>
    <title>Я вам не скажу за всю обаму...</title>
    <published>2009-11-04T22:47:32Z</published>
    <updated>2009-11-05T00:43:44Z</updated>
    <content type="html">Типа флешмоб.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;"Уважаемые друзья, блоггеры сегодня исполнился ровно год с того момента, как Барак Хуссейн Обама стал президентом США. Буквально с первого же дня своего правления, новая администрация Белого дома во главе с новым президентом, оказали неслыханное до сей поры давление на правительство Израиля с целью "установить мир сейчас". Любой ценой. Эту цену мы все прекрасно знаем - террор, кровь наших детей, подавленность общества и, как результат еще большее желание наших арабских соседей уничтожить нашу страну. Сегодня госсекретарь США Хиллари Клинтон, находясь с рабочим визитом в Каире, еще раз озвучила позицию своего босса - лауреата Нобелевской премии мира - Хуссейна Обамы: полностью прекратить строительство еврейских поселений на "палестинских территориях", включая и Восточный Иерусалим - неделимую столицу Израиля. И как апофеоз - комиссия ООН сегодня проголосовала "за" передачу на рассмотрение СовБеза отчета Голдстоуна. Отчета, дающего терроризму зеленый свет !&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я призываю Вас, я прошу Вас в знак протеста против политики США в отношении Израиля, скопировать этот код (внизу поста) в свой ЖЖ и обратиться к своим ЖЖ-друзьям сделать то же самое. Если у нас получится реализовать этот флешмоб в достаточной мере - эти часики перекочуют в англоязычный Живой Журнал в США - там тоже немало людей уже начали понимать, чем чревато правление Обамы. Конечно, этой акцией мы не добьемся изменения его политики, но несколько очень неприятных часов, а при хорошем распространении этого таймера - несколько дней, а то и месяцев - мы его администрации доставим. Поддержите флешмоб, пожалуйста!"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href="http://nicshe2003.livejournal.com/268147.html?nc=9"&gt;http://nicshe2003.livejournal.com/268147.html?nc=9&lt;/a&gt;&lt;br /&gt; &lt;br /&gt;&lt;lj-embed id="3" /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href="http://nicshe2003.livejournal.com/244440.html" target="_blank"&gt;take a HTML-сode for your livejournal&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:229052</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/229052.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=229052"/>
    <title>Из записей на салфетках:</title>
    <published>2009-10-26T22:47:54Z</published>
    <updated>2009-10-26T22:49:18Z</updated>
    <category term="love"/>
    <content type="html">...В поездке пересказывал ребёнку "Евангелие от митьков" – он очень веселился, слыша: &lt;br /&gt;"...Назвали его Иисус, по-нашему – Митя...", &lt;br /&gt;"...Господь сказал Марии: &lt;br /&gt;– Раскатала ты губу, подруга!&lt;br /&gt;А Мария отвечает: &lt;br /&gt;– Дык, Господи!.."&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;– и "Митьки читают кельтскую мифологию":&lt;br /&gt;...у некоего короля было двенадцать сыновей. Чтобы определить, кто из них достоин стать наследником престола, король отправил их всех искать То-не-знаю-что. Принцы набрали с собой выпивки и закуски, дабы превратить поездку в весёлый пикник. Но, углубившись в лес и найдя удобную полянку, обнаружили, что не захватили с собой простой воды! Послали одного принца искать источник. Он нашёл ручей, но около него увидел жуткую старуху, тело которой было полуистлевшим, так что сквозь дыры был виден окружающий пейзаж!&lt;br /&gt;Принц только и смог сказать:&lt;br /&gt;– Да-а...&lt;br /&gt;На что старуха ответила: &lt;br /&gt;– Так-то!&lt;br /&gt;Короче, принц в ужасе ретировался и сказал братьям, что родника не нашёл. Отправился другой. Он посмел попросить у старухи разрешения набрать воды, но она потребовала, чтобы в уплату за воду он её поцеловал, и этот принц сбежал тоже.&lt;br /&gt;Так один за другим принцы не смогли добыть воды, пока последний из них не заявил старухе, что он, дабы принести братьям воды, согласен не то что поцеловать её, но и жениться на ней!&lt;br /&gt;И старуха тут же превратилась в ослепительную красавицу и объяснила принцу, что власть – вообще-то штука неприглядная, но тому, кто достоин ею обладать, она показывает своё истинное лицо!..</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:228608</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/228608.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=228608"/>
    <title>Вот прислали такой стих:</title>
    <published>2009-10-23T15:39:22Z</published>
    <updated>2009-10-23T15:39:22Z</updated>
    <content type="html">Александр МАТЛИН&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;ПРОЩАЙ, АМЕРИКА!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Прощай, страна моя родная!&lt;br /&gt;Прощай, Америка! Вот-вот&lt;br /&gt;Над континентом засияет&lt;br /&gt;Социализма небосвод.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;От Сан-Диего до Детройта,&lt;br /&gt;От Айдахо до Теннеси    &lt;br /&gt;Мы наш, мы новый мир построим,&lt;br /&gt;Как на советской на Руси. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Долой капитализма рабство!&lt;br /&gt;Мы без сомнений и помех  &lt;br /&gt;Перераспределим богатство,&lt;br /&gt;Чтоб было поровну у всех. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Получат равные зарплаты&lt;br /&gt;Все дети солнечной страны.&lt;br /&gt;Не будет бедных и богатых –&lt;br /&gt;Бедны все будут, но равны.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Мы к цели рвёмся неуклонно,&lt;br /&gt;Уж наши чаянья близки,   &lt;br /&gt;Уже построены в колонны&lt;br /&gt;Acorn'а славные полки.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Звучит сигнал: вперёд, к надежде!&lt;br /&gt;Народ ликует: Yes, we can!&lt;br /&gt;И скромный ОН в простой одежде, &lt;br /&gt;Нас к горизонту перемен&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Ведёт.  Раздумывать не нужно:&lt;br /&gt;ОН руку держит на руле.&lt;br /&gt;А мы протянем руку дружбы  &lt;br /&gt;Венесуэле, Хезболле,  &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Хамасу, Северной Корее, &lt;br /&gt;Ирану, Кубе – всем подряд.&lt;br /&gt;Мы извинимся, покраснеем,&lt;br /&gt;И нас, наверное, простят.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Мы их накормим – всех, конечно,&lt;br /&gt;(Ведь больше нет у нас врагов),&lt;br /&gt;И будет нас любить сердечно&lt;br /&gt;Весь мир голодных и рабов.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Не будет нам пути обратно,&lt;br /&gt;Мы, как один, пойдём вперёд. &lt;br /&gt;Мы будем всех лечить бесплатно,&lt;br /&gt;Чтоб здоровел у нас народ,&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Мы будем все любить друг друга,&lt;br /&gt;ЕГО, родного, – обожать.&lt;br /&gt;Мы запретим и нефть, и уголь,&lt;br /&gt;Планету чтоб не засорять.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;В своём стремлении упорном&lt;br /&gt;Убить капитализма зло&lt;br /&gt;Мы остановим global warming –  &lt;br /&gt;Преступных бизнесов тепло.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;И будут дети повсеместно &lt;br /&gt;Стихами хором говорить,&lt;br /&gt;Родного лидера за детство&lt;br /&gt;Счастливое благодарить...&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Там дальше ещё много, но я решил, что этого смеха сквозь слёзы уже достаточно.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:228409</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/228409.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=228409"/>
    <title>А знаете, что такое ЗООИД?</title>
    <published>2009-10-22T16:19:21Z</published>
    <updated>2009-10-22T16:19:21Z</updated>
    <content type="html">Так вот, чтоб вы знали, это Записки Одесского Общества Истории и Древностей:&lt;br /&gt;&lt;a href="http://www.library.chersonesos.org/showsection.php?section_code=5"&gt;http://www.library.chersonesos.org/showsection.php?section_code=5&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:228235</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/228235.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=228235"/>
    <title>Ну как на это не сослаться!</title>
    <published>2009-10-21T16:55:43Z</published>
    <updated>2009-10-21T16:55:43Z</updated>
    <category term="империя Ы"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://kurtis10.livejournal.com/102168.html?view=619800&amp;style=mine#t619800"&gt;http://kurtis10.livejournal.com/102168.html?view=619800&amp;style=mine#t619800&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:227989</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/227989.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=227989"/>
    <title>А эту ссылку я уже давал:</title>
    <published>2009-10-21T03:57:39Z</published>
    <updated>2009-10-21T03:57:39Z</updated>
    <content type="html">&lt;a href="http://community.livejournal.com/nasha_pravda_il/31610.html?nc=730&amp;page=2#comments"&gt;http://community.livejournal.com/nasha_pravda_il/31610.html?nc=730&amp;page=2#comments&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;– но считаю, что не грех напомнить. &lt;br /&gt;А то идиотов развелось...</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:227598</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/227598.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=227598"/>
    <title>А это как бы о национальной идее:</title>
    <published>2009-10-21T03:35:05Z</published>
    <updated>2009-10-21T03:35:05Z</updated>
    <category term="империя Ы"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://zhurnal.lib.ru/p/proskurjakow_d/rni.shtml"&gt;http://zhurnal.lib.ru/p/proskurjakow_d/rni.shtml&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:227565</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/227565.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=227565"/>
    <title>Вот, а я вам что говорил!</title>
    <published>2009-10-21T03:33:50Z</published>
    <updated>2009-10-21T03:33:50Z</updated>
    <content type="html">&lt;a href="http://www.inauka.ru/health/article90524.html"&gt;http://www.inauka.ru/health/article90524.html&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:227302</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/227302.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=227302"/>
    <title>levchin @ 2009-10-20T09:39:00</title>
    <published>2009-10-20T16:50:16Z</published>
    <updated>2009-10-20T16:50:16Z</updated>
    <category term="art-smart"/>
    <content type="html">Редакция вернулась из Монреаля и Нью-Йорка почти без повреждений. &lt;br /&gt;Прежде всего прошу прощения у тех френдов, кого за этот период не поздравил с днями рождений, поскольку к компу почти не подходил (правда, не удержусь заметить, что меня самого вообще никто не поздравил)!&lt;br /&gt;Редакция много всякого увидела и услышала - взять хотя бы грандиозную выставку Кандинского в Гугенхейме.&lt;br /&gt;A тут тем временем почти прошёл Международный кинофестиваль – но неудержимо надвигаются с одной стороны израильский кинофестиваль, с другой лесбийский.&lt;br /&gt;А также вроде бы открылась выставка, где и аз грешный участвует; хорошо бы еще узнать, какими именно работами.&lt;br /&gt;А также номер не закончен, не говоря уже о том, что бумажные номера далеко отстают от сетевых.&lt;br /&gt;Словом, как сказал Шендерович:&lt;br /&gt;"Семинар, посвященный проблемам путешествия во времени, будет проведен две недели назад..."</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:227067</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/227067.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=227067"/>
    <title>Давно собирался выложить:</title>
    <published>2009-10-10T00:03:38Z</published>
    <updated>2009-10-10T00:08:34Z</updated>
    <content type="html">&lt;small&gt;Люди, плохо знакомые с историей Ближнего Востока, считают, и в этом их поддерживают определенные заинтересованные силы, что «израильские агрессоры» захватили часть территории арабского государства Палестины и выстроили там свое – Государство Израиль. Соответствует ли это действительности? Что представляет собой современная Палестина? Кто такие «палестинцы»? На эти вопросы отвечает президент Института Ближнего Востока Евгений Янович Сатановский:&lt;/small&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;- На самом деле Палестина - понятие не только географическое, но и филологическое. Это - провинция Римской империи, названная так во времена императора Адрианна по имени филистимлян, выходцев с греческих островов – за тысячу с лишним лет до его эпохи завоевавших побережье в районе Газы, Ашкелона, Ашдода, – чтобы стереть историческую память об Израиле и Иудее. После подавления восстания Бар-Кохбы римляне постарались очистить эту территорию от мятежных евреев и заселить ее римскими колонистами. Но евреи продолжали жить во многих местах (Иерусалиме, Хайфе, Цфате) фактически до начала распространения сионизма и массовой алии новейшего времени. Многие из потомков тех евреев, которые никогда оттуда не уходили, были обращены в христианство или в ислам.&lt;br /&gt;Утверждение о том, что Палестину испокон веков населяют арабы, вызывает недоумение. В Палестине, помимо еврейских племен, селились выходцы из Индии, Сирии, Двуречья, Египта. Во времена Оттоманской империи поселились черкесы. Существовали две-три деревни алавитов. Друзы живут в Ливане, Сирии и Северном Израиле. Но современное государство на этой территории было образовано одно – Государство Израиль.&lt;br /&gt;Никаких других государств на этой территории в историческое время не было, кроме государств еврейских, а на их развалинах «по наследству» несколько столетий существовали государства крестоносцев. Остальное время это была провинция: египетских фараонов, римских цезарей, турецких султанов, британской короны. Палестины же как государства со столицей и правящей династией не существовало никогда. И в этом один из корней того, почему палестинское государство не возникло и сегодня, хотя последние десятилетия весь мир занят его созданием.&lt;br /&gt;Ситуацию на Ближнем Востоке можно назвать и «мирным процессом», и капитуляцией Израиля - в зависимости от подхода. На протяжении десятков лет ею занимается международное сообщество – несколько тысяч дипломатов, политиков, чиновников, журналистов, ООН, международные организации, фонды, МИДы и Госдепартамент США. Ситуация загнана ими в абсолютный тупик. Сегодня на наших глазах рассыпается, как все пирамиды, построенные на песке, концепция о двух государствах для двух народов на одной небольшой территории. Рассыпается потому, что не каждый народ может построить собственное государство. Иначе в мире существовало бы столько же тысяч государств, сколько существует народов.&lt;br /&gt;Несмотря на беспрецедентную помощь в несколько десятков миллиардов долларов, вложенных за 60 лет в строительство Палестинского государства, оно там так и не возникло.&lt;br /&gt;Вопрос о том, какой именно род: Нашашиби или Хуссейни, Ашрауи или Аль Хинди - кто из палестинских «нобилей» возглавит Палестину – вопрос смертельной борьбы кланов. Такой же, как в Италии времен Монтекки и Капулетти. Невозможно было понять до Гарибальди, кто будет править единой Италией, а до Бисмарка - единой Германией, этими «лоскутными одеялами» Европы. Так и сейчас невозможно понять, кто станет главным на палестинской политической сцене, где будет располагаться палестинская столица. В Иерусалиме, как того требует «мировое сообщество», или в иерусалимском пригороде Абу Дис? Кто будет править Палестиной? Джибриль Раджуб, родовой удел которого Иерихон? Мохаммед Дахлан, отступивший на Западный берег Иордана, потеряв власть в Газе? Кто-то из «сильных людей» Наблуса, Вифлеема или Рамаллы? Неизвестно. Гражданская война в Палестине - следствие того, что там нет ни признанного центра, ни единого лидера.&lt;br /&gt;Сегодня Палестина - это ряд городов и деревень, племен и оседлого населения с разным этническим происхождением. Некоторые из них восходят к евреям и самаритянам. Другие - к греко-римским поселенцам. Очень немного настоящих арабов, в частности, две большие семьи, оставшиеся в Газе, когда основная часть арабской армии пошла на Миср - Египет. Они неохотно женятся даже на своих соседях, помня, что они-то и есть арабы - в отличие от всех остальных. Мы знаем потомков армян и тех, кто ведет родословную от греков, индийцев, туркменов, курдов, цыган и выходцев из Грузии. Знаем потомков освобожденных англичанами суданских рабов. Такая «гремучая смесь» характерна для всего Ближнего Востока, построенного на больших семьях и племенах, в Европе давно ушедших в прошлое. В Палестине такого еще не произошло. Это не вина и не беда – это этап исторического развития.&lt;br /&gt;Палестинцы - самый образованный народ в мире с почти поголовным средним образованием. Высок и процент населения с образованием высшим, полученным в Европе, России, США, Канаде, Австралии за счет ООН и национальных грантов. Палестинские преподаватели, за исключением небольшого числа образовательных учреждений исламского типа, строят образование на светских моделях.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;КОРР.: И это касается живущих в Газе?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Е.С.: Разумеется. Там достаточное количество бесплатных школ с высоким для Арабского Востока уровнем преподавания. Деньги выделяет ООН. Палестинцы создали хорошую систему школьного и университетского образования. Евреи это для себя сделали за собственный счет, палестинцы – за счет других. Так что рассуждения о том, как они «страдают от израильской оккупации», не слишком совпадают с действительностью. Газа застроена приличными домами, почему и не показывают ее вид с моря. «Блокада и оккупация» выглядят не вполне так, как хотелось бы палестинцам.&lt;br /&gt;Распад Британской империи породил палестинских беженцев, выведя их в окружающий мир. Если бы этого не произошло, никаких палестинцев мир бы сегодня не знал. Они были бы одной из периферийных групп арабского мира. Существовала бы Палестина, поделенная между Сирией, Египтом и, может быть, Саудовской Аравией. И вряд ли участь палестинцев была бы более счастливой, чем голодающих египетских феллахов. “Израильская оккупация“ оказалась для палестинцев самой мягкой и либеральной из всех, которые они знали. Ее нельзя сравнивать ни с египетской, ни с иорданской.&lt;br /&gt;Почему палестинцы превратились в ударный отряд исламского мира, действующий против Израиля? А это была единственная роль, в которой их видели в Дамаске, Багдаде, Каире и Эр-Рияде. Почему они стали «евреями арабского мира»?&lt;br /&gt;В значительной мере это связано с двумя факторами. Образованные палестинцы: врачи, учителя, инженеры, техники, преподаватели университетов – живут в арабском мире как чужаки, нелояльные к местным властям. Им припоминают попытку свергнуть в 1970-м короля Хусейна в Иордании, закончившуюся резней «Черного сентября»; гражданскую войну в Ливане, инициированную Арафатом в 1975-76 годах, которую остановила только Сирия в 1990-м; трагедию Кувейта, который палестинцы в том же 1990-м сдали Саддаму Хусейну, после чего сотни тысяч их были изгнаны из всех стран Аравийского полуострова.&lt;br /&gt;Палестинская диаспора доказала свою нелояльность всему арабскому миру. Не случайно сегодня ХАМАС поддерживается Исламской Республикой Иран. Парадоксальная ситуация: суннитская религиозная группировка в Газе опирается на шиитское государство. В поисках политического прикрытия и спонсоров ХАМАС умудрился поссориться даже со своим естественным союзником - Саудовской Аравией, нарушив перемирие с ФАТХом Абу Мазена, заключенное под патронажем саудовского монарха в Мекке, под сенью Каабы, скрепленное клятвой на Коране. Не случайно после этого саудовская газета «Аль Ахрам», выходящая в Лондоне, писала: “В обмен на иранские деньги ХАМАС предал и арабов, и палестинский народ, и саму идею палестинского государства.”&lt;br /&gt;Гражданская война стоила палестинцам тысяч жизней. После того как в августе 2005 года под давлением Ариэля Шарона, Газа осталась бесконтрольной, из нее были выселены поселенцы и ушла контролировавшая ее израильская дивизия, там погибло около 9000 палестинцев. Из них не более 1500 - во время операции «Литой свинец» и израильских антитеррористических действий. Остальные - в междоусобице ХАМАСа с ФАТХом. Когда израильская армия в январе 2009 года брала штурмом Газу, лишь около тысячи бойцов ХАМАСа из примерно 33-35 тысяч человек, поставленных под ружье, находились «на передовой». Остальные либо дезертировали, либо отсиживались дома, спрятав форму и оружие, большинство же занималось грабежом гуманитарных конвоев и уничтожением активистов ФАТХа. Было убито множество фатховцев, а захваченных в плен пытали, в то время как ХАМАС трубил на весь мир о жестокостях “израильских оккупантов”, о том, что только немедленное международное вмешательство может спасти Газу.&lt;br /&gt;Отдельно - о бюджете Палестинской национальной администрации, которую часто неверно называют «Палестинской национальной автономией» (ПНА). Автономия - это часть какого-то государственного образования. Палестинцы же не входят ни в Израиль, ни в Иорданию, ни в Египет. Все страны, имевшие несчастье брать на себя контроль над Палестиной за последние сто лет, хотели (или хотят до сих пор) избавиться от этого «чемодана без ручки». Его нести чрезвычайно тяжело, а бросить почти невозможно. «Одностороннее размежевание» Шарона и было попыткой бросить этот «чемодан». Закончилось это грустно.&lt;br /&gt;Из 2,5 миллиарда, необходимых для ежегодных текущих расходов ПНА, включая сектор Газа, не более 15% собираются в виде налогов. Экономика Палестины, бывшая когда-то на более высоком уровне, чем египетская, иорданская, ливанская, сирийская, за счет сотрудничества с Израилем - разрушена, из-за прерванных контактов с ним палестинская рабочая сила стала не нужной никому. Палестинцы потеряли в Израиле около 200 000 рабочих мест. Их заняли приезжие из Африки, Иордании, Китая, Филиппин, Индонезии, Таиланда, Румынии, а также израильские арабы (примерно 150 000 человек). Каждый работавший в Израиле палестинец кормил 5 - 7 человек. Это примерно 1,5 миллиона, включая водителей автобусов, такси, бульдозеров и другой строительной техники, с зарплатой до 3-5 тысяч долларов в месяц.&lt;br /&gt;Не забудем и о ежегодно пересылаемых Палестинской администрации 700-780 млн. долларов налогов с заработка палестинцев, работавших в Израиле. В аналогичной ситуации Франция должна была бы перечислять Алжиру налоги с заработка гастарбайтеров–алжирцев, американцы за работу на территории США граждан Мексики - мексиканскому правительству. Но подобная система действовала только между Израилем и Палестинской администрацией.&lt;br /&gt;Не забудем о перечислении Израилем ПНА таможенных сборов и прочих платежей. К деньгам этим Палестинская администрация быстро привыкла, деля их между собой и полагая, что их вовсе не обязательно вкладывать в инфраструктуру Палестины.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;КОРР.: Но зачем же Израиль занимался такой благотворительностью, получая в ответ взрывы шахидов и обстрелы «касамами»?&lt;br /&gt;&lt;a name="cutid1"&gt;&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;Е.С.: - Правительство Израиля с его леворадикальными социалистическими идеями, догмами и иллюзиями начала ХХ века - провинциально и не слишком образованно. К тому же значительная часть израильского истеблишмента участвовала в дележе этих денег, обслуживая финансовые потоки. Так было даже в годы интифады. Пока израильская армия вела бои с палестинскими боевиками и террористами-самоубийцами, на личные счета Арафата в иерусалимском банке Апоалим поступали сотни миллионов долларов через Гиноссара, когда-то ответственного сотрудника израильских спецслужб, а в годы «мирного процесса» - партнера по казино в Иерихоне Джибриля Раджуба и посредника между израильской элитой и палестинским руководством. Когда разразился скандал, Гиноссар «скоропостижно скончался».&lt;br /&gt;Политика делается реальными людьми. К сожалению, в Израиле, как уже было сказано, - не слишком образованными, но обладающими талантом политических комбинаций. Эти люди умеют брать власть, не очень понимая, что с ней делать, и не слишком заслуживая того, чтобы у власти находиться.&lt;br /&gt;Реальная политика существенно отличается от романтических идей, связанных со строительством еврейского национального очага. В этом плане нынешние правители сильно отличаются от Зеэва Жаботинского, не дожившего до образования Государства Израиль, первого и последнего еврейского государственного деятеля ХХ века, интеллектуальный уровень и образование которого были достойны еврейского государства.&lt;br /&gt;Его политические противники увековечили память о нем как об экстремисте, забыв, каким либералом был этот человек. Именно Жаботинский писал, что если президентом еврейского государства будет еврей, премьером должен стать араб, и наоборот: при президенте-арабе премьер-министром должен быть еврей. Сегодня даже ультралевая партия «Мерец» не способна на такие заявления. Жаботинский трезво оценивал будущее сосуществование двух народов в одном государстве. Он понимал, что война – это война, а мир – это мир, что лояльность стране – обязательное условие для того, чтобы быть ее гражданином. Эта простая идея сегодня в Израиле с трудом пробивает себе дорогу сквозь левацкие догмы при помощи нынешнего главы МИДа и вице-премьера Авигдора Либермана. Впрочем, его тоже называют экстремистом.&lt;br /&gt;Операция «Литой свинец» по завышенным оценкам палестинцев принесла Газе убыток в 2 млрд. долларов. Конференция стран-доноров в курортном Шарм аш-Шейхе обещала Газе помощь в 5,4 млд. В условиях мирового экономического кризиса – блестящий бизнес! Похоже, ХАМАС должен просить Израиль ежегодно бомбить Газу, чтобы проводить такого рода инвестиционные операции. Сотни миллионов долларов ежегодно поступают туда из Ирана, миллиарды - из других источников.&lt;br /&gt;Революция – прибыльный бизнес, и палестинское руководство это прекрасно понимало во все времена. Обычная же экономика в Палестине отсутствует, поскольку не может существовать в условиях диктатуры. Ни один диктатор, обеспеченный дотациями извне, не допустит появления в контролируемом им анклаве источников финансирования, не зависящих от него. Именно поэтому Арафат, один из богатейших людей планеты, уничтожил палестинскую экономику, сложившуюся за период израильского контроля, построенную на посредничестве между Израилем и арабскими странами.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;КОРР.: Выходит, палестинцам вообще не нужно государство?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Е.С.: Государство необходимо для определенных целей. Оно решает вопросы вашей карьеры, будущего ваших детей, проблемы инфраструктуры. Никто в мире не получал от «мирового сообщества» такого количества денег, которого хватило бы на строительство доброго десятка государств.&lt;br /&gt;Идея палестинского государства пока что привела к великой «халяве»: бесплатное снабжение продуктами питания, медикаментами, бесплатные образование и медицинская помощь. Но «у семи нянек дитя без глазу»: международные организации убивают будущее этих людей. Именно на гарантированной «халяве» основан беспрецедентный демографический рост в Палестине, в два-три раза выше, чем у соседей. Как Палестина будет существовать в дальнейшем, сегодня непонятно. Она раскалывается на отдельные анклавы, в каждом из которых свои «сильные люди» и своя администрация.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;КОРР.: Вы полагаете, что палестинцы не смогут построить собственного государства?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Е.С.: Я не занимаюсь научной фантастикой. Государства создаются не ООН, не «коспонсорами» и не американскими президентами, а людьми, которые хотят и могут это сделать. Есть все условия для того, чтобы Палестина стала государством. Все деньги для того, чтобы создать средних размеров государство, причем европейского уровня, выданы. Если в результате Палестина стала не чем иным, как рассадником радикализма, исламизма, гражданской войны и терроризма, значит, такова судьба этой территории. Если бы палестинцы могли создать государство, они бы его создали. И существование Газы на расстоянии 20-30 км от Западного берега этому не помеха.&lt;br /&gt;Мы не знаем, что будет происходить дальше. Может быть, в Палестине родится новый Саддам Хуссейн, Каддафи, Насер, Вашингтон или Бен-Гурион. Если там появится лидер, готовый построить государство, пойдя на те же жертвы, на которые пошли израильтяне, отказавшись от претензий на строительство Израиля «от Нила до Евфрата», он создаст палестинское государство. Отказавшись от Заиорданья, Южного Ливана, Южной Сирии, Синая, исторически входивших в состав Израиля, израильтяне построили свое государство на той части территории, которую могли взять под контроль и удержать.&lt;br /&gt;Чтобы построить Польшу, нужен был Пилсудский, Финляндию – Маннергейм. Но не все революционеры могут стать руководителями государств. Фидель Кастро смог из революционера превратиться в такого лидера. Ясир Арафат не хотел и не смог перейти грань, отделяющую государственного деятеля от революционера.&lt;br /&gt;Единственное, что сделало палестинцев народом - это жесткая сегрегация в арабском и исламском мире в целом, создание из них ударной силы против Израиля. На такой базе государства не строят. Вы или занимаетесь революцией, или строите свою страну в мире с соседями. Идея палестинского государства убита усилиями ООН и «мирового сообщества», внутренними палестинскими распрями, внешним давлением арабского и исламского мира.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;КОРР.: Если Палестина не государство, то какое же гражданство у палестинцев, проживающих на территории ПНА?&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Е.С.: Собственного гражданства у них нет. Существуют документы гражданской администрации. У некоторых есть израильские паспорта, у большинства – иорданские. Своей валюты нет. Вся торговля, включая Газу, идет на шекели.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;КОРР.: Расскажите немного о своем институте.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Е.С.: Институт частный, независимый, негосударстенный, не входящий в Академию наук РФ. Занимается регионом от Мавритании и Марокко до Пакистана и от Сомали до Российской границы. Нас интересуют вопросы современности и будущего этого региона: экономика, религия, терроризм, политика, армия и все, что связано с региональными диаспорами. Плюс распространение ислама за пределами Ближнего и Среднего Востока, все, что связано с этим процессом в окружающем мире.&lt;br /&gt;Институт существует с начала 90-х годов. За это время издано более двух сотен книг и несколько тысяч статей. У нас уникальные архив и библиотека. На институт работают несколько сотен экспертов, в т.ч. около сотни из Израиля, Турции, Ирана, стран Арабского Востока. Говоря попросту, наше дело – аналитика, которая идет в профильные вузы и государственные структуры Российской Федерации. Как это реализовать на практике - решают они. Книги, изданные институтом, поступают в библиотеки, посольства, академические структуры, с которыми мы сотрудничаем.&lt;br /&gt;КОРР.: Благодарим за содержательную беседу.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;М. Немировская&lt;br /&gt;Русский Базар №15(677) 9 - 15 апреля, 2009&lt;br /&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:226573</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/226573.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=226573"/>
    <title>Из записей на салфетке</title>
    <published>2009-10-09T21:29:15Z</published>
    <updated>2009-10-09T21:29:15Z</updated>
    <category term="love"/>
    <content type="html">"...как хорошо сидеть на террасе кафе на солнышке хотя пахнет осенью но тепло именно такое состояние я люблю чашка сверкает краем контур её необычно чёток её и её тени отбразываемой на тарелку (блюдец почему-то не дали) от круассана стайка воробьёв у ног никогда не замечал что они такие храбрые скачут у самых ног движущихся гор людей подбирая крошки этих самых круассанов скача как кузнечики не замечал и какие длинные у них прыжки оса прилетела записываю всё это на салфетке в лучших традициях дитя оторвавшись от интернета спрашивает не дать ли мне чистый лист нет отвечаю меня вполне устраивает салфетка мы во франкоязычной части города но тем не менее и здесь старбакс среди кафе выглядящих вполне по-парижски одно называется азимут пахнет там прекрасно но кормят предупреждает сын плохо в страбаксе же кроме названия все надписи на французском мой ребёнок лихо заказывает с особым шиком выговаривая уи скорее вуи на улице много длинноволосых выглядящих хиппово вот юноша и девушка оба длинноволосые с рюкзачками идут держась за руки вот пара немолодая оба совершенно седые тоже идут держась за руки моя жена предпочитает гулять под руку но я никак не научусь правильно держать руку и как будто в ответ в противоположном направлении идёт другая седая пара под руку..."</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:226546</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/226546.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=226546"/>
    <title>Перечитать полезно:</title>
    <published>2009-10-09T21:16:42Z</published>
    <updated>2009-10-09T21:16:42Z</updated>
    <content type="html">&lt;a href="http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml"&gt;http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:226052</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/226052.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=226052"/>
    <title>Не помню, давал ли этот линк:</title>
    <published>2009-10-07T04:32:54Z</published>
    <updated>2009-10-07T04:32:54Z</updated>
    <category term="art-smart"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://community.livejournal.com/stanatol/7626.html#cutid1"&gt;http://community.livejournal.com/stanatol/7626.html#cutid1&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Но если и давал, не беда. &lt;br /&gt;Великий и ужасный Степаненко, как я его помню.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:225961</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/225961.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=225961"/>
    <title>levchin @ 2009-10-06T21:37:00</title>
    <published>2009-10-07T02:37:53Z</published>
    <updated>2009-10-07T02:37:53Z</updated>
    <content type="html">&lt;a href="http://pics.livejournal.com/levchin/pic/0000er3k/"&gt;&lt;img src="http://pics.livejournal.com/levchin/pic/0000er3k" width="279" height="239" border="0" /&gt;&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:225537</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/225537.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=225537"/>
    <title>levchin @ 2009-10-06T21:09:00</title>
    <published>2009-10-07T02:16:41Z</published>
    <updated>2009-10-07T02:16:41Z</updated>
    <category term="art-smart"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://pics.livejournal.com/levchin/pic/0000cfh1/"&gt;&lt;img src="http://pics.livejournal.com/levchin/pic/0000cfh1/s320x240" width="231" height="240" border="0" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href="http://pics.livejournal.com/levchin/pic/0000d917/"&gt;&lt;img src="http://pics.livejournal.com/levchin/pic/0000d917/s320x240" width="175" height="240" border="0" /&gt;&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:225451</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/225451.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=225451"/>
    <title>levchin @ 2009-10-06T21:00:00</title>
    <published>2009-10-07T02:05:58Z</published>
    <updated>2009-10-07T02:05:58Z</updated>
    <category term="art-smart"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://pics.livejournal.com/levchin/pic/0000bd9t/"&gt;&lt;img src="http://pics.livejournal.com/levchin/pic/0000bd9t/s320x240" width="244" height="240" border="0" /&gt;&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:225164</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/225164.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=225164"/>
    <title>По-моему, сопоставление этих текстов даёт незабываемый эффект:</title>
    <published>2009-10-06T18:25:31Z</published>
    <updated>2009-10-06T18:28:10Z</updated>
    <category term="империя Ы"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://www.grani.ru/Society/History/m.160143.html"&gt;http://www.grani.ru/Society/History/m.160143.html&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;a href="http://divov.livejournal.com/215364.html"&gt;http://divov.livejournal.com/215364.html&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:224770</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/224770.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=224770"/>
    <title>Учиться, учиться и учиться!</title>
    <published>2009-10-04T04:01:02Z</published>
    <updated>2009-10-04T04:01:02Z</updated>
    <content type="html">&lt;a href="http://2dden.livejournal.com/2676.html?view=9076#t9076"&gt;http://2dden.livejournal.com/2676.html?view=9076#t9076&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:levchin:224545</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://levchin.livejournal.com/224545.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://levchin.livejournal.com/data/atom/?itemid=224545"/>
    <title>Внутриредакционное соревнование.</title>
    <published>2009-10-04T03:50:54Z</published>
    <updated>2009-10-04T03:53:44Z</updated>
    <category term="poe? try!"/>
    <content type="html">Мы с &lt;span class='ljuser  ljuser-name_elvinaz' lj:user='elvinaz' style='white-space: nowrap;'&gt;&lt;a href='http://elvinaz.livejournal.com/profile'&gt;&lt;img src='http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif' alt='[info]' width='17' height='17' style='vertical-align: bottom; border: 0; padding-right: 1px;' /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href='http://elvinaz.livejournal.com/'&gt;&lt;b&gt;elvinaz&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt; решили ежедневно сочинять по стихотворению и читать друг другу. Величина стихотворения не оговаривается – от эпической поэмы до моностиха.&lt;br /&gt;Посему она сразу же сочинила моностих (правда, долго работала над глаголом):&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Руки протянутой не утолить.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я позавидовал (по-моему, это, кроме шуток, даже лучше её же строки, которой я всегда завидовал: "Цветок цветущий обречён цвести" [кстати, тот же размер]) и еле-еле ответил катреном – зато каждую его строку можно считать моностихом:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Давно в бокале кончился напиток,&lt;br /&gt;подзвёздный мир под звёздами затих,&lt;br /&gt;так брось гонять жужжащих паразитов&lt;br /&gt;и отдохни в объятиях моих!&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Тогда &lt;span class='ljuser  ljuser-name_elvinaz' lj:user='elvinaz' style='white-space: nowrap;'&gt;&lt;a href='http://elvinaz.livejournal.com/profile'&gt;&lt;img src='http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif' alt='[info]' width='17' height='17' style='vertical-align: bottom; border: 0; padding-right: 1px;' /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href='http://elvinaz.livejournal.com/'&gt;&lt;b&gt;elvinaz&lt;/b&gt;&lt;/a&gt;&lt;/span&gt; дополнила свой моностих до двустишия второй строкой, которую, строго говоря, моностихом уже считать нельзя:&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А губ целованных не накормить.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Я нашёл, что это двустишие очень даже архетипично, после чего она сходу поменяла глаголы местами для пущей архетипичности.&lt;br /&gt;Такие вот редакторские будни, наполненные пафосом созидания.</content>
  </entry>
</feed>
